Главное меню

SiteGround web hosting Joomla Templates

Hi-Tech
Яндекс.Новости: Технологии и наука
  • В сеть просочились чертежи Apple iPhone 7s и iPhone 7s Plus
    В Сети появились секретные чертежи будущих флагманских смартфонов iPhone 7S и iPhone 7S Plus, выход которых ожидается в сентябре.

• Россияне смогут наблюдать «великое американское затмение»
    Полное затмение солнца частично смогут увидеть жители Чукотки и Камчатки. Однако, большинство россиян наблюдать уникальное явление не смогут - в это время будет ночь.

• Астрономы обнаружили второй спутник Земли
    Астрономы Роберт Джедике из Гавайского университета и Джереми Ваубайон из Парижской обсерватории обнаружили мини-астероид, который, как они считают, является вторым спутником нашей планеты наравне с Луной. К такому заключению исследователи пришли после компьютерного моделирования.

• В NASA прокомментировали слухи о конце света в сентябре
    Несколько лет в сети ходят слухи о том, что 23 сентября 2017 года настанет конец света, но последнее время это все более активно обсуждается. В NASA решили все рассказать по этому поводу.

• NASA начнет поиск жизни на Марсе в 2020 году
    Уже в 2020 году американское управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) направит на Марс миссию, задачей которой станет поиск следов жизни на планете.

• Япония увеличит число запусков микроспутников с модуля «Кибо» на МКС
    Отмечается, что существует и вариант бесплатного предоставления услуг. Это возможно только в случае выгоды для JAXA. Так, с начала текущего года на орбиту были выведены уже 19 спутников, в том числе 14 аппаратов – на безвозмездной основе, а остальные 5 – по минимальной стоимости.

• Солнечное затмение поможет ученым настроить связь с пришельцами
    Возлагая большие надежды на солнечное затмение, группа уфологов надеется настроить контакт и определить сигналы, которые доносятся до нас с далеких планет, где обитают другие расы. Саттер уверен, что во Вселенной находится намного больше обитаемых планет и разумных существ.

• Система выработки энергии от океанских течений протестирована в Японии
    Японская IHI Corporation и Организация по развитию новой энергетики и промышленных технологий (NEDO) успешно протестировали первую в мире систему, позволяющую получать электроэнергию от океанских подводных течений, передает в воскресенье телеканал NHK.

• Редкую золотую подвеску VI века нашли в Великобритании
    Находку для оценки отправили в Британский музей. В восточной Англии коллекционер-любитель обнаружил редкую золотую подвеску VI века с изображением византийского императора Юстиниана. Известно, что британец Годфри Прат нашел артефакт при помощи металлоискателя, сообщает телеканал Би-би-си.

• Эксперты назвали пятерку самых интересных смартфонов будущего
    Эксперты из США составили список самых интересных смартфонов, которые могут быть представлены в ближайшее время. Так, в первую пятерку вошел телефон, оборудованный сразу тремя камерами. Это устройство также примечательно тем, что внешне похоже на упаковку шоколадного батончика Toblerone.

• Ученые: В космической пыли Юпитера может скрываться другая планета
    Астрофизики подозревают, что в космической пыли Юпитера может скрываться другая планета. Об этом сообщает издание "Российский диалог".

• NASA ответило на письмо пятилетнего мальчика с чертежом ракеты
    Сотрудники американского космического агентства NASA ответили пятилетнему мальчику, который отправил им письмо с чертежом ракеты. Он попросил специалистов построить ее и отправить в космос, а также выдать ему сертификат космонавта. Об этом сообщило ИА Nation News.

• Motorola раскрыла секрет «бессмертных» дисплеев
    Инженеры компании Motorola раскрыли секрет «бессмертных» дисплеев для смартфонов и уже запатентовали свою технологию. Об этом сообщил сайт The Verge. Дисплей способен самостоятельно восстанавливаться за счет полимерных частиц.

• Новый патент Microsoft возродил слухи о Surface Phone
    Эксперты считают, что новая технология Microsoft будет использоваться в возрожденным Surface Phone, который волне может стать складным планшетом. Microsoft подала заявку на получение патента два года назад, до увольнения нескольких тысяч сотрудников, занимавшихся бизнесом Nokia.

мои партнёры

- Это мой партнёр по продаже ссылок на сайте,

Администрация сайта не несет ответственности за материалы, размещенные участниками сайта. Если Ваш материал каким-то образом оказался опубликованным на нашем сайте или иным другим образом нарушены ваши авторские права, напишите письмо администратору сайта через форму Обратной связи внизу - проблема будет решена. Все материалы сайта - авторские, размещены авторами или с разрешения авторов (администрация постоянно проводит действия по пресечению нарушений авторских прав участниками сайта). Размещать материалы этого сайта на других сайтах на любых условиях ЗАПРЕЩЕНО. Наличие материалов этого сайта на других ресурсах постоянно контролируется. Обратная связь

© 2008-2017 Всё и все на ofru.ru. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.